Мое любимое пушко. Постоянно держу его в руках ,если он у меня есть,так как случайная встреча лоб-в-лоб кончиться болтом в этом самом лбу. Отличное оружие ближнего боя,при должном умении также хороше ведет себя на средних дистанциях.Противника с 0 брони сносит мгновенно,отчего очень полезен при кэмпе спаунов. Обладает полезным останавливающим (или подкидывающим) действием и замечательно сбивает темп распрыги противнику (хотя если болт выпущен в спину,то ускорение только поможет ему смыться).Может рикошетить,что в умелых руках и хорошей удаче (или тактике) тоже являеться неумолимым приемуществом данного вида оружия. Огромное приемущество - поражает дополнительные хитбоксы (покрайней мере так до обновы было,щас хз давно не играл ) - что значит нам достаточно выстрелить лишь в сторону противника,а болт уж как нить сам попадет. Дрочить корректировку можно но не нужно,т.к. необьятные расстояния,на которых хз как себя противник поведет это только кбх (ну если фраги на мув - флаг вам в руки). Обычно все решаеться проще - если противник вас не замечает ,а куда то двигаеться по своим делам ,то корректировку выставить достаточно просто,а данная ситуация обычно возникает в одних и тех же местах на одних и тех же картах,так что со временем тупо рука набиваеться и мозг участия в стрельбе не принимает. Если противник нас видит и начинает маяться фигней,пытаясь отбежать от болта то попасть по нему с дальней дистанции вообще не представляеться возможным (только если противник сделал стрейф и мы можем вычислить конечную точку стрейфа,куда и нужна отправить болт на опережение) если же противник упорно не отрывает попень от земли лучше взять маг и попытать удачу с ним. Это может сподвигнуть противника сделать ноги в какой нить закуток. Теперь то мы точно знаем куда летит его тушка.Стреляем с арба либо на опережение ,либо рикошетом тут уж где как удобней. Целитсья в жбаку не надо,у арба нет зависимости урона от места попадания. Все дефные прострелы на всех картах уже излизаны во всех мувах до дыр,так что о них говорить излишне. Если вы хоть как то в ладах с геометрией и методом проб и ошибок нашли максимальный угол,под которым арб еще рикошетит,а не втыкаеться в стену,то самые лучшие и эффектные рикошеты вы сможете симпровизировать на любой карте в подходящей игровой ситуации. Могу лишь подсказать неочивидную штуку - после рикошета у болта снижаеться скорость (что очевидно) и (!) уменьшаеться максимальный угол рикошета (что не очевидно). именно по этому вы видели в мувиках ,как батьки рикошетят через 100500 стен на нереальные расстояния,загибая болт на 360 градусов ключевым фактом являються 100500 стен.Просто попробуйте встать так,чтоб болт уже втыкался в стену,а не рикошетил. Затем сделайте тот же выстрел,с дополнением одного рикошета от пола рядом с вами.После рикошета от пола болт срикошетит и от стены. Хотя болт не теряет убойности от рикошетов,но в скороси теряет солидно и обычно после 5-6 отскока болт просто втыкаетьсяв пол,т.к. сил лететь вперед уже нет. Фичи....медленный болт,прибивание своего трупа к стенке,и все наверно. Самое верное и рабочее оружие.Ни припомню ни одного бага,связанного с арбом и мешающего воспользоваться арбом когда захочетсья.Всегда заряжаеться,всегда стреляет. А чо еще надо ?
|