Добавлено (16.02.2011, 22:20:49) --------------------------------------------- игра вылетает при этой карте. не успеваю до конца загрузится. и вылет. пробовал 2 раза. 3 лень
BuR0B, никто не думал вобще о том, что ты делаешь Но в любом случаее все с этого начинали. просто маппинг не измеряеться только красивым дезайном. нельзя забывать, что главное в карте - баланс, а Hammer и его возможности - инструмент для создания уровня. По этому крсивые карты научиться в нем делать не сложно, а создовать шедевры можно только мозгами, основываясь на свой опыт. Яркий премер - био. Ведь там минемально использованы возможности Хаммера, а по балансу это именно шедевр. Так что продолжай мапить))
Яркий премер - био. Ведь там минемально использованы возможности Хаммера
То что большая часть текстур стандарт, это не значит что там минимально использованы возможности Hammer'a
Quote (BuR0B)
Hofs, ты думал я с первого раза сделаю шедевр или супер карту которая понравится всем?
Если не уверен в успехе, делай закрытые карты, для себя и своего круга друзей, чтобы они могли оценить твою работу. Так же не стыдись показать свою работу другим людям, чтобы узнать что они думают.
Никогда каждому угодить в своем творении не сможешь, кому-то текстуры не понравятся, другим скайбокс или что нибудь другое, но старайся делать карту по качеству других успешных карт таких как, dm_lostarena, dm_octagon и т.д.
Если понимать и вникать в это дело, то в скором времени ты поймешь что нужно на карте а что нет.
Quote (2Faka)
просто маппинг не измеряеться только красивым дезайном.
Как раз таки, красота на карте - это и есть искусство. многие карты страдают недостатком, такие как dm_caverns_r1 В дм мало кто смотрит на красоту карты.
Отредактировано NuMeR - Четверг, 17.02.2011, 13:01
Здесь касательно маппинга, наверно, могут найти ошибки и дать советы только опытные мапперы. Я не качал, но осмелюсь сделать вывод по скринам: она вряд ли играбельна. Вобщем, учись маппить дальше.